четверг, 29 мая 2014 г.

Розыгрыш зайцев Костиковой Натальи. 29 июня.

Сегодня, как обычно утром, я просматривала новости блога. И самой верхней новостью был розыгрыш зайцев Костиковой Натальи http://igrushki1.blogspot.ru/2014/05/blog-post_25.html. Все кто читает ее блог и увлечен творчеством, наверно, тоже как и я будут пребывать в радостном каком-то состоянии от этого грядущего события. Не поучаствовать в нем я ПРОСТО НЕ МОГУ! Как сказала на недавно прошедшем вебинаре сама Наталья "Иногда просто хочется чтобы игрушка была, потому что ее создал именно этот мастер". Это мой случай! Я очень хочу чтобы у меня был ее чудный заяц! Не только смотреть на красивые фото игрушек, а вживую трогать! Да, кроме зайчика Наталья добавляет ленточки и пуговки. Просто сказка!
Итак, розыгрыш состоится 29 июня. И пусть мне тоже повезет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры страницы за последний месяц