вторник, 13 мая 2014 г.

Мини-заяц

В процессе очередного переезда и поиска работы,я не могла сидеть просто так. Вдохновившись рождественскими зайцами на елку Натальи Костиковой (которую я не читаю,наверно,только в ванной))))) ), я решила что мне срочно позарез нужен такой же)))) Не для каких-то целей, а для того чтобы быыыыыыыыыыыыыло)))). (Хомяк требует нового жильца в нору))))
Порывшись в куче ниток, был выбран розовый. Розовых зайцев у меня еще
не было)))
За пару дней был готов этот товарищ. Я довольна. Не исключено,что одним зайцем я не ограничусь, т.к. ну очень они мне приятны, люблю их странною любовью))).
Но поскольку мы переехали, фотоаппарат был успешно забыт у мамы. Поэтому айфонофото)))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, коллега по рукодельному цеху. Похоже, мы вчера были с вами в одном и том же месте, а именно на семинаре Натальи Костиковой. У нее в блоге я вас и увидела. Я завела свой блог совсем недавно, еще во многом не разобралась. И, кстати, мы с вами дизайн одинаковый выбрали))) Предлагаю дружить блогами. Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и собственно про зайца. Очень милый он у вас получился)))

      Удалить

Просмотры страницы за последний месяц