пятница, 30 августа 2013 г.

Хочу творить или творческие ломки))))

В прошлую пятницу мы с мужем в 6 утра собрали чемоданы и уехали на пмж в г.Екатеринбург. Неожиданно, смело, сама еще в легком шоке))) И вот мы тут, нашли квартиру, работу и пока бьем баклуши, ожидая выход на работу. Ввиду переезда, пришлось взять в Екатеринбург только вещи первой необходимости, все остальное пришлось сдать на ответственное хранение моей маме (несмотря на ее округлившиеся глаза, от молниеносно нарастающих вещей в ее доме, нас не выселили))). Так что,все мои рукодельные коробочки с тряпочками и бусинками остались у мамы. По этому поводу у меня начинается творческая ломка, я даже просто хочу поперебирать пуговки, бусинки,стразики, потеребить ушки зайчиков, а нет их нет рядом. Вроде бы и времени много свободного, но бюджет пока ограничен из-за переезда, приходится дуть губы, закатывать глаза и мечтать.

С утра решила зайти в интернет и какие-то неведомые силы опять затянули меня в блог, посему добавила тыщу конфет, ну очень хочется выиграть хотя бы одну, никогда не выигрывала еще ничего. Вот до чего доводят творческие ломки.
С нетерпением жду,когда можно поехать к маме и забрать свои коробчонки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры страницы за последний месяц