пятница, 2 августа 2013 г.

Одно из самых важных событий

Вот и прошло событие которого мы так долго ждали и тщательно готовились. Я, наверно,какая-то неправильная девочка,но я никогда не мечтала о белом платье, торжественной свадьбе, но тем не менее я очень рада,что она все-таки была))) Теперь я замужем и у меня есть замечательный, любимый и любящий муж! И посему сей пост о свадебных аксессуарах, которые мы с мужем сделали на свою свадьбу сами. Как уже было написано выше, свадьба не была мне интересна, до тех пор пока меня не коснулась, но теперь, сделав первую серию свадебных аксессуаров, я поняла-это очень красиво и так увлекательно создавать их самостоятельно с нуля.
Так что, теперь планирую заняться этим видом изделий постоянно)))
И на ваш суд то, что присутствовало на моей свадьбе)))






Даже немного жаль,что эти два дня пронеслись так быстро!
Спасибо всем,что были рядом с нами в этот важный для нас день!!!
Мы вас любим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры страницы за последний месяц