четверг, 29 августа 2013 г.

Немного о грустном...



Не помню, когда для меня началось это лето, но точно помню,что оно закончилось 24 августа. Можно, конечно, вспомнить как любили осень наши писатели ( ну тут нельзя не упомянуть о Пушкине и его Болдинской осени), расписать всю красоту желто-красных листьев, зеркальные отражения луж, и как приятно смотреть в окно, завернувшись в плед и потягивая горячий кофе (ну или какао, кто как любит,. а на улице льет дождь. Ну а я очень люблю лето, самое любимое мое время года. Я очень расстраиваюсь,когда оно заканчивается. Помню, как в детстве, с нетерпением ждала летних каникул и они мне казались такими длинными, а заканчивались, как обычно, молниеносно. С тех пор для меня это отношение к лету совсем не изменилось, я также жду его как сумасшедшая с конца весны и ужасно грущу к началу сентября. Творческие люди, видимо, очень ранимые и чувствительные))) Вот теперь опять буду ждать долгие месяцы наступления моего любимого яркого лета. Пусть многие скажут что это глупо и что у каждого времени года есть свои прелести. Вы  правы, я даже не спорю,есть,конечно. Но у меня вот так. .Я жду тебя, мое лето, до новых встреч!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просмотры страницы за последний месяц